1. Определитесь с датой свадьбы, подайте заявление в ЗАГС, чтобы дата была закреплена за вами и вы могли начать подготовку к конкретной дате, т.к. вопрос о дате будет первым у ЛЮБОГО подрядчика.
2. Определите какую сумму вы готовы потратить на свадьбу, учитывайте в расчетах и количество гостей, т.к. камерная свадьба на 20 человек и шумная свадьба на 100 человек, это абсолютно разные затраты.
3. Создайте список гостей, которых вы хотите пригласить на свадьбу, подумайте будут ли на вашей свадьбе дети, т.к. если они будут настоятельно рекомендую, чтобы на площадке присутствовал аниматор, иначе родители детей будут заняты не Вами, а своими детьми или ведущего и других подрядчиков будут отвлекать от их основной работы.
4. Посчитайте
в калькуляторе сумму, которая выходит на каждого гостя на банкетное меню. Учитывайте количество ваших гостей и ваш бюджет. Вы можете указать это в этой таблице и у вас будут четкие расчеты по этому пункту.
5. Посмотрите подходящие под ваш запрос площадки, попробуйте их кухню, сравните. Это правда важно, ведь это место где вы и ваши гости будут есть, танцевать и отдыхать весь праздник!
6. Забронируйте площадку, внесите предоплату, желательно это сделать заранее, хорошие площадки бронируют за полгода, а в некоторых случаях еще раньше.
7. Наймите свадебного организатора (если вы это сделаете, то дальше можно расслабиться и не читать, потому что вся работа будет сделана за вас :D)
8. Начните присматривать и обдумывать образ невесты и жениха, определитесь с цветами, стилем, какие будете использовать аксессуары, возможно стоит проконсультироваться со стилистом, чтобы выглядеть в главный день вашей жизни безупречно!
9. Начните поиск фотографа и видеографа, ведущего и других специалистов, как правило хороших и востребованных специалистов, так же, как и площадки бронируют очень заранее, не рекомендую начинать поиск за месяц до торжества, вероятность найти подходящего специалиста минимальна.
10. Проконсультируйтесь с прокатчиком оборудования по поводу звука, света, спецэффектов. Так вы сможете понять, что вам действительно хочется видеть на вашем торжестве, а что нет. Главное- делайте это после того, как вы определитесь с площадкой для проведения торжества, иначе подрядчик не сможет вас проконсультировать, т.к. не будет понимать параметры локации.
11. Определитесь со стилистом, визажистом и другими специалистами, которые будут отвечать за ваш потрясающий вид в день свадьбы.
12. Если площадка находится за городом или в удаленном от центра города месте стоит подумать о трансфере для ваших гостей. Это не так дорого, как кажется, зато вы создадите комфорт для ваших гостей и все приедут в одно время, а значит не придется ждать “особенно-важного гостя, который опаздывает и без него мы начать не можем”. Короче- это просто удобно!